напольное электропитание освещения & Водонепроницаемый СИД питания

О нас
Кто мы Techone ведущая энергосберегающая компания обеспечивает цифровое электронное разрешение балласта и управления для осветительной установки HID (разрядка высокой интенсивности). Наши запатентованные приборы и техно...
Тур на фабрику
Techone было установлено в 2003, мы имеем фабрику в 500~1000 квадратную метров и больше чем 500 работников до тех пор. Techone имеет предварительные и точные оборудования, как прибор автоматической волны паяя, прибор бе...
Контроль качества
Проверка качества: Techone полностью поручено к понимать и соотвествовать потребностям качества и ожиданности наших наших клиентов. Techone имеет самолюбивую репутацию для поставлять компоненты качества. Мы устанавливали ...
Контакты
Адрес : 2F Spring Valley, BLCV, No.10 LongChangRd.Bao'An Шэньчжэнь, Китай
Рабочий телефон :
86-755-83438287(рабочее время)

Outdoor Lighting Power Supply & Waterproof Led Power Supply

About Us
Who we are Techone is a leading energy-saving company provides digital electronic ballast and control solution for HID (high intensity discharge) lighting system. Our patented devices and technology enable you to save ...
Factory Tour
Techone was established in 2003,we have 500~1000 square meters factory and more than 500 employees so far. Techone has the advanced and precise equipments,such as auto wave soldering device,leadfree wave soldering device...
Quality Control
Quality Assurance: Techone is totally committed to understanding and meeting the quality needs and expectation of our our customers. Techone has a proud reputation for delivering quality components. We have established ...
Contact Us
Address : 2F Spring Valley,BLCV,No.10 LongChangRd.Bao'An Shenzhen,China
Business Phone :
86-755-83438287(Working time)